Все забавные вещи начинаются с эскиза. И в этом случае также все начиналось с изображения-референса. Вы, наверное, подумали, что референс очень мал? Да, я тоже так думала!
Так как я для удобства разместила эскиз на отдельном слое, я использую быструю и неаккуратную градиентную заливку для фона и затем набрасываю цвета. Кроме того, этот земляничный оттенок нисколько не украшал набросок, и я решила заменить его приятным фиолетовым цветом и отрегулировала уровень прозрачности.
Затем я продолжаю совершенствовать и детализировать рисунок, превращая беспорядочные цветные мазки в некое подобие облаков.
Для начала не помешает смешать все это инструментами Grainy Water и Just Add Water.
Затем добавляем множество более мелких элементов маленькой кистью и снова смешиваем.
Снова детализируем беспорядочными мазками крошечной кисточкой облака и одновременно жалуемся кому-нибудь в MSN (Ну почему же такие вещи просто так не рисуются!?).
Кажется, облака я доделала (Глаза мои бы их не видели…) и я наконец могу приступить к более интересным вещам, таким как лицо, например. Ура!
Заметила съехавшее ухо гораздо позже, чем могла бы заметить…
Раскраска еще приблизительная, и на этом этапе я стараюсь отобразить основные светотени и показать форму. Но это отнюдь не значит, что я собираюсь торопиться с детализацией! *кажется, мне просто лень*
Далее я продолжаю затенять и освещать тело, где нужно: первый источник света ниже нее, а второй – бонсаи на ее спине.
После этого появился смысл показать, от чего исходит пурпурный свет, то есть нарисовать собственно кустик. Освещение листьев получилось немного искаженным, потребовалось представить, как бы выглядели зеленые листики в таких условиях освещения.
Я решила немного детализировать ее волосы…
… и затем начала рисование цепей.
Метод, который я выбрала для рисования цепей, был очень простой и быстрый. Для начала на новом слое я нарисовала форму цепей, затем поставила галочку на Preserve Transparency и затенила их. И так для каждой отдельной цепочки.
За день рисования и одновременных жалоб в MSN и IRC позже настало время, когда нужно было решать, что делать с ее ногами. Для нашего источника света ноги должны были бы оставаться в тени, что было бы нежелательно для композиции. Тогда пришла идея нарисовать маленькие галактики, которые свисают с цепей сверху. (Это было абсолютно спонтанное решение, и я сначала даже не знала, что из этого выйдет.)
Но галактики хотя бы легко рисовать – на новом слое примените инструмент Pepper Spray группы Airbrushes, создайте над ним еще один слой, измените режим смешивания на Lighten (видны будут только те цвета, которые ярче, чем на предыдущем слое) и пройдитесь Just Add Water по нашим галактикам, для того чтобы они светились.
На следующий день с таким же ворчанием, как и обычно, я закончила. О, счастливый день!
Ах, да!
Мне пришло в голову, что если я так и оставлю девушку голой, то эффекта полета все- таки не будет, поэтому было решено добавить ей немножечко одежды.
Одетая:
Добавьте тени на ее тело под волосы и цепи. Вместо того, чтобы прорисовывать каждую волосинку, я решила рисовать пряди, заостряющиеся на концах.Это просто и красиво!
Волосы я рисую на нескольких слоях и поэтому могу легко их прорисовать и за ее руками, и перед ними. Осторожная растушевка с помощью Just Add Water поможет нам достичь эффекта легкости, а также смешать с окружением волосы. Чтобы волосы не были однородными, мы можем добавить несколько выбивающихся прядок, чтобы у рисунка появилось настроение.
Теперь добавляем цепи на руки и, конечно, волнистых попугайчиков. Несколько лет назад мне довелось завести парочку таких, и поэтому я с уверенностью могу сказать, что знаю их повадки. Но нелишни будут и те картинки, что вы найдете в Гугле по запросу "волнистые попугайчики". Без использования референсов, в том числе с задуманным вами освещением и позами, работа над рисунком может занять куда больше времени.
Фон нужно оживить, и ничто не поможет нам в этом лучше, чем кисть Pepper Spray, с помощью которой мы сделаем звездное небо. Вы можете сделать необыкновенно реалистичное и красивое звездное небо, изменяя плотность потока красочных брызг (параметр Flow), цвет и размер капельки краски (параметр Feature). Добавьте новый слой и смените режим наложения на Lighten, добавив свечения зевздам и прочим деталям этого мира с помощью растушевки Just Add Water. Небо получается таким, какое оно на самом деле!
Вот тут рисунок уже практически готов. Но я не на 100% уверена с композицией и поэтому я добавила еле заметную теплую ауру вокруг девушки (ее тело, конечно же, я рисовала на отдельном слое), привела в порядок света и тени в нижней части картины, все-таки передвинула ухо, добавила маленьких драгоценных камней на цепи и малость подкорректировала яркость и контраст всей работы.
Урок размещен с разрешения его автора Liiga Smilshkalne и переведен Kioshi с оригинала , доступного здесь.
Запрещается копирование и публикация урока на других сайтах без письменного согласия автора и размещения ссылок.
The original tutorial is written by Liiga Smilshkalne and translated by Kioshi
No part of this tutorial can be copied/pasted on any other website without the author's express written permission.