Весь материал защищен авторскими правами

Форум Искусства "Artist"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Искусства "Artist" » Искусство фотографии » 18 августа - День Авиации!!!


18 августа - День Авиации!!!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Сегодня день Авиатора - а я занималась пилотажем в 2006. В общем вот фотки)) На фотографиях где я за штурвалом - меня фотает главный пилот-инструктор и я веду самолет совершенно самостоятельно...
http://fc05.deviantart.com/fs31/i/2008/231/b/5/Memoirs_of_an_Aviator__2006__1_by_Kahiro_Suzuki.jpg
http://fc01.deviantart.com/fs32/i/2008/231/0/2/Memoirs_of_an_Aviator__2006__3_by_Kahiro_Suzuki.jpg
http://fc08.deviantart.com/fs31/i/2008/231/a/b/Memoirs_of_an_Aviator__2006__4_by_Kahiro_Suzuki.jpg
http://fc08.deviantart.com/fs32/i/2008/231/2/4/Memoirs_of_an_Aviator__2006__5_by_Kahiro_Suzuki.jpg
http://fc08.deviantart.com/fs31/i/2008/231/a/b/Memoirs_of_an_Aviator__2006__4_by_Kahiro_Suzuki.jpg

0

2

Классно! :love:

0

3

Tenrai
Я и сама скучаю по тем денькам)))

0

4

А какая марка у самолета,  кондиционер в виде дешового винтилятора и старинная подсветка, тоже хочу, не разу не летал...

0

5

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск
Ан-2
Ан-2, Польша
Тип лёгкий транспортный самолёт
Производитель Антонов
WSK PZL-Mielec
Shijiazhuang
Конструктор Олег Антонов
Первый полёт 31 августа 1947
Статус в производстве (Китай)
Основные эксплуатанты Аэрофлот
ВВС СССР
ВВС КНДР
Многие другие
Годы производства 1947-1992
Единиц произведено 18 000
Стоимость единицы около US$ 225 000 [1] (по данным на 1992)
Варианты Ан-3, Ан-4, Ан-6

Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Ослёнок») — лёгкий транспортный самолёт, биплан с расчалочным крылом. Один мотор АШ-62ИР Швецова мощностью 1000 лс. Взлётная масса 5250 кг.

Ан-2 разработан ОКБ-153 О. К. Антонова, первый полёт 31 августа 1947 года. Летчик-испытатель: Володин П. Н. Являлся первым самолётом данного ОКБ. Советское народное название — кукурузник (унаследовано от У-2). Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации. Также — единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет[2], ныне он производится в Китае.

Серийное производство велось в СССР; было завершено к 1960 г. после постройки более 5000 самолётов. После этого АН-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957—1992 гг. [источник?]построено более 950 штук под обозначением Y-5) и Польше (в 1960—1992 гг. построено около 12 тысяч машин, из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ). Самолёт экспортировался в 26 стран мира.

Самолёт исключительно широко эксплуатировался в СССР на воздушных линиях малой протяженности для перевозки пассажиров и грузов(часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также селами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Будучи пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири и Крайнего Севера, где применялся повсеместно.

Данные

    * экипаж 2 чел.

    * Двигатель
          o АШ-62ИР 735,45 кВт (1 000 л. с.)/542 кВт (738 л. с) для взлётного/эксплуатационного режимов соответственно

    * Размеры
          o Длина самолёта (в стояночном положении) 12,4 м
          o Максимальная высота (в линии полёта) 5,35 м
          o Размах верхнего крыла (от оси стыковых узлов до края законцовки) 8,425 м
          o Размах нижнего крыла 5,795 м
          o Общий размах размах верхнего крыла 18,17 м
          o Общий размах нижнего крыла 14,23 м
          o Площадь крыла 71,52 м
    * Размеры грузовой кабины:
          o длина 4,1 м
          o высота 1,8 м
          o ширина 1.6 м

    * Массы и нагрузки
          o Масса пустого самолёта в зависимости от варианта 3 400 — 3 690 кг
          o взлётная/посадочная 5 500 кг (5 250 кг при t воздуха > 15 °C)
          o коммерческой загрузки или химикатов 1 500 кг (12 пассажиров)
          o запас топлива ≈1240 л

Ан-2 на монете. Серебро, 2003
Ан-2 на монете. Серебро, 2003

    * Лётные данные
          o крейсерская скорость (км/ч) 150—190, в зависимости от модификации
          o (режим максимальной дальности: 147 −175 км/ч, в зависимости от массы)
          o дальность полёта с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива, км) 990
          o практический потолок (м) 4500 (4200 при m взл = 5 500 кг)

Моя любовь к самолетам началась с Маминого живота - ведь мой папа был пилотом, а я еще не появившися на свет была в воздухе.

0

6

Мдя, можно сказать на риалетете летала, которому не меньше 14 лет а может и намного больше =_=,
Хочу полетать пусть даже если это будет кукурузник, пусть даже в виде посажира... ^^ просто увидеть землю с высоты птичьего пелета

0

7

FROdO написал(а):

намного больше

Больше.
Я уважаю только отечественную авиацию. И не пусть кукурузник - а ан2 супер. Не какой-то там буржуйский авиалайнер - ты на авиалайнере даже полета не почувствуешь.

0


Вы здесь » Форум Искусства "Artist" » Искусство фотографии » 18 августа - День Авиации!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно