Это сканированное изображение наброска из моего альбома. Я сканирую изображение с разрешением 200 - 300 dpi. Беру первоначальный рисунок и подгоняю уровни так, чтобы избавиться от серого цвета. В этом пункте я вырезал изображение и вставил обратно, нажав на клавиатуре shift+ctrl+v. Это позволяет вставить изображение в то же самое место. Этот ход заставляет все белые места стать прозрачными и можно раскрашивать фон, без опасений испортить изображение дома.
Окрашиваем фон, используя разнообразные кисти группы Watercolor. Я использую текстуру бумаги с большим количеством оттенков так, чтобы получить захватывающие цвета. В этом шаге я придаю цветовое настроение изображению. Следующий шаг – добавить некую тайну в картину. Для этого я нарисовал луну, которая освещает замок с обратной стороны. Все в этом изображении пока «сырое». Я пытаюсь «остаться в линиях» .
Если увеличить масштаб изображения, то можно увидеть, что я добавляю некоторую текстуру к областям утеса. Эта текстура сделана, используя в качестве основы, настраиваемую бумажную структуру, наряду с настраиваемым вариантом квадратной кисти. Я устанавливал размер зерна (grain) очень маленького размера, убедившись, что выбрал текстуру бумаги. Значение для grain - around 15. В этом пункте я иногда пропускаю изображение и крашу только на одном слое.
Сливаем слои и начинаем добавлять цвета к некоторым областям утеса и зданиям. Как в традиционном искусстве красим от темного к светлому.
Продолжаем красить, добавляя большое количество цветов
- окрашиваем освещенные луной края зданий и оранжевый свет в окнах (1)
- добавляем немного зелени по низу зданий (2)
- инвертируем бумажную текстуру, чтобы заполнить светлые области на утесах (3)
Далее немного волшебства – просто дополнительные шаги в процессе рисования. В основном для работы я использую квадратный вариант мела и постоянно изменяю бумажную текстуру, поскольку работа не окончена и требует исправлений.
На этом изображении видно, как я использую те же самые бумажные структуры, но изменяю масштаб, чтобы получить различные поверхности в различных областях.
Больше работаем над вторым набором зданий. Я привык выстраивать цвет не спеша, чтобы убедиться, что получается так, как задумано. Удаляем табличку в начале тропинки.
В этом шаге я добавил очень тонкий эффект освещения, чтобы затемнить изображение и придать изображению больше таинственности.
Я начинаю работать над тропинкой, чтобы осветить ее лунным светом.
Продолжаем работать в продолжение того же, что и прежде…
Перекрашиваем окна и фонарь над входом в ярко светящиеся объекты. Спасибо Painter за кисть "Glow".
Теперь несколько ярче.
Законченное изображение…хорошо. Изображение ниже показывает ошибку, которую я сделал на отдельном слое и решил не использовать в финальном изображении.
автор: Don Seegmiller
оригинал: http://67.15.36.49/team/tutorials/seegm … use_01.asp
перевод casper