Весь материал защищен авторскими правами

Форум Искусства "Artist"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Искусства "Artist" » Уроки Рисования » "Акварельный пейзаж-фантазия">>Урок акварелью


"Акварельный пейзаж-фантазия">>Урок акварелью

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Подготовительный рисунок карандашом и задание общего тона
http://landscape.easytask.biz/fantazy/2002091501.jpg
В конце предыдущего этапа для лучшего понимания того, что мы, собственно, рисуем, передний план был закрашен акварелью более темного оттенка, чем скалы, окружающие пейзаж.

На втором этапе мы не работаем ни с небом, ни с водой, исключая рисование отражений скал и камней в воде. Отражения рисуются разведенной акварелью более желтых оттенков, чем сами скалы.

Камни на среднем плане изображаются в соответствии с законами воздушной перспективы, применение которых здесь может вызвать улыбку, однако отлично помогает создать правильное впечатление. Дальние предметы рисуются голубыми, камни на среднем плане - коричневато-зелеными. Передний план весь коричневый, а большой скале слева мы придаем серый оттенок и останавливаемся в размышлении, потому что неясно, что с ней дальше делать.

Овраги и береговые осыпи в правой половине картины рисуются просто. В тенях надо добавлять любой подходящий насыщенный оттенок.

За исключением некоторых не отделанных деталей, по завершении второго этапа акварель можно было бы считать законченным произведением. Но наша очередная задача - применить еще пару нехитрых приемов и превратить холодную картину морского побережья в фантазию на тему теплого осеннего вечера на море.

Фиксирование локальных цветов

http://landscape.easytask.biz/fantazy/2002091502.jpg

В конце предыдущего этапа для лучшего понимания того, что мы, собственно, рисуем, передний план был закрашен акварелью более темного оттенка, чем скалы, окружающие пейзаж.

На втором этапе мы не работаем ни с небом, ни с водой, исключая рисование отражений скал и камней в воде. Отражения рисуются разведенной акварелью более желтых оттенков, чем сами скалы.

Камни на среднем плане изображаются в соответствии с законами воздушной перспективы, применение которых здесь может вызвать улыбку, однако отлично помогает создать правильное впечатление. Дальние предметы рисуются голубыми, камни на среднем плане - коричневато-зелеными. Передний план весь коричневый, а большой скале слева мы придаем серый оттенок и останавливаемся в размышлении, потому что неясно, что с ней дальше делать.

Овраги и береговые осыпи в правой половине картины рисуются просто. В тенях надо добавлять любой подходящий насыщенный оттенок.

За исключением некоторых не отделанных деталей, по завершении второго этапа акварель можно было бы считать законченным произведением. Но наша очередная задача - применить еще пару нехитрых приемов и превратить холодную картину морского побережья в фантазию на тему теплого осеннего вечера на море.

Изображение атмосферы

http://landscape.easytask.biz/fantazy/2002091503.jpg

На следующем этапе весь рисунок покрывается дополнительным слоем сильно разведенной желтой акварели.

Делать это следует после высыхания всех положенных ранее слоев краски, если только Вы не ошиблись в цвете и не хотите смыть слишком темную акварель с некоторых участков листа. Смывать лишнюю краску лучше под струей воды, чтобы не испортить другие части изображения. Просохшая акварель при этом сильно не пострадает. Но на самом деле лучше не торопиться и класть в тенях по нескольку слоев краски, рассматривая в перерывах работу издали с целью определить недостаточно темные места.

Для большего эффекта и создания впечатления богатства оттенков можно до высыхания желтой акварельной заливки пройтись похожими оттенками по облакам и скалам. Надо отметить, что с деревом на переднем плане мы все еще практически ничего не делаем.

Заливка разведенной акварелью - важный и существенный элемент этого урока. Кроме желтой акварели, можно воспользоваться оттенками голубого или розовато-оранжевого. В данном случае больше подходит желтый или лимонный.

Отделка деталей и выделение пространственных планов

http://landscape.easytask.biz/fantazy/2002091504.jpg

В самый последний момент высыхания акварельной заливки полусухой кистью высвечиваются солнечные лучи.

Дерево раскрашивается темной акварелью. При этом оно совершенно перестает соответствовать общей тональности работы. Положение исправляет бронзовая акварель, используемая для изображения сосновой коры. Бронзой же отделываются скалы и практически весь передний и средний план.

Для скал на заднем плане используется более холодная серебристая акварель на основе алюминиевой пудры. Вы также можете заметить мазки серебрином на хвое дерева и камнях переднего плана. На этом работа закончена. До высыхания лист желательно оставить прикрепленным к доске.

Весь рисунок занимает около полутора часов. Перерыв можно делать после нанесения подготовительного рисунка карандашом, перед заливкой желтым цветом, и перед окончательной отделкой. Рисование облаков, воды и нанесение локальных цветов на скалы и берега необходимо сделать быстро, накладывая краски до высыхания соседних участков цвета. Этот этап может представлять наибольшую проблему.

Как лучше оформить рисунок в рамку

Для этой работы можно использовать паспарту обычного белого цвета и некрашеную или коричневую деревянную рамку. Но намного больший эффект дает неширокое обрамление из серовато-коричневого картона толщиной 1мм (например, обложка папки для акварели или лист из старого альбома для фото) и не слишком тяжелая деревянная или серая металлическая рама со стеклом. Цвет и материал рамы следует выбирать исходя из способа отделки стен в помещении.

Автор урока: Степан Бородулин
Оригинальная Ссылка на Урок: http://landscape.easytask.biz/fantazy/

+2

2

Kioshi, хороший урок  ^^

0

3

Tenrai
Пасиба) Пошла найду что-нибудь иностранное...

0

4

Акварелька - дело сложное, спасибо за урок :cool:

0

5

а мне, сказать по правде, рисунок совсем не нравится. Акварель - краска прозрачная и не терпит лишних наслоений и перекрашиваний... Высший пилотаж в рисовании акварелью - заливка в один слой. Максимально - два. Но этому сложно научиться, конечно. А этот пейзаж получился довольно грязным...
Кстати, белое паспарту для этой работы не годится. На белом этот пейзаж будет смотреться ещё более грязным... Паспарту следует подбирать тем шире, чем меньше работа. Если бы это был формат А3, то достаточно было бы 5-6 см сверху и снизу и 6-7 по бокам. Если это А4, то паспарту можно расширить даже до двукратного размера. А цвет паспарту надо к работе подбирать...
Вторая картинка - вот на чём в "малевании" надо было остановиться)))

Отредактировано Tehanu (2009-03-12 21:28:09)

0

6

Огромное спасибо, все получилось, научился отличной техники акварели, поэтапно все расписано тут  курсы рисования все легко, просто и понятно  :smile:

Отредактировано mrRon (2013-05-22 20:12:33)

0


Вы здесь » Форум Искусства "Artist" » Уроки Рисования » "Акварельный пейзаж-фантазия">>Урок акварелью


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно